01 декабря 2013, 03:47
В День благодарения американцы потратили на онлайн-покупки более 1 млрд долларов
В день благодарения в этом году, 28 ноября, американцы потратили на онлайн покупки 1,06 млрд долларов, сообщает Associated Press.
В текущем году объем праздничных онлайн-продаж в ценовом выражении вырос на 40% в сравнении с прошлым годом, указывают аналитики маркетинговой компании Monetate. Увеличилось число покупок, совершенных в интернете с помощью мобильных устройств, в частности, планшетных компьютеров.
Традиционно сезон предрождественских распродаж в США, когда скидки на товары достигают 50-60%, стартует в «черную пятницу», следующую за Днем благодарения. Однако в последние годы ритейл все чаще предлагает покупателям выгодные сделки, начиная с ночи на четверг, в который отмечается День Благодарения.
Обсудите в соцсетях
