ОАО «Российская венчурная компания» 23 марта объявила о ребрендинге и смене названия– отныне она будет называться ОАО «РВК», сообщается в пресс-релизе, размещенном на обновленном сайте компании.
«Для РВК наступил новый этап развития, точкой отсчета которого стал ее ребрендинг», - говорится в сообщении. Решение о ребрендинге было принято в начале 2011 года, когда стала очевидной необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние три года (новые стратегия, команда, инструменты), а также решения масштабных задач в тесном партнерстве с участниками рынка.
Важной частью ребрендинга стало решение о названии компании. С настоящего момента Российская венчурная компания в публичном пространстве будет использовать сокращенное наименование РВК.
«В настоящее время РВК готова продемонстрировать инновационному сообществу, что компания изменилась не только внутри, но и предлагает эффективные программы для развития рынка, - подчеркивает генеральный директор ОАО «РВК» Игорь Агамирзян. - Не скрою, что рассматривалось много вариантов названия, в том числе и революционных, когда компания принимает совершенно новое имя. Однако, приняв во внимание уже заработанные компанией известность и авторитет на рынке, остановились хорошо известном и даже привычном — РВК».
Разработкой бренда занималась международная консалтинговая компания Strategic Consulting Group (SCG) London, специализирующаяся на дизайне и стратегическом консалтинге в финансовом секторе.
При создании бренд-платформы разработчики провели анализ текущего восприятия бренда РВК разными целевыми группами и дали рекомендации по его визуальному изменению, опираясь на опыт крупных инвестиционных компаний и венчурных фондов.
По словам президента SCG London Клайва Вуджера (Clive Woodger), «новый бренд РВК трансформирует существующие ранее элементы идентификации бренда в современный, динамичный символ, несущий в себе идею прогресса, роста и взаимодействия».
«Нам было действительно интересно работать над проектом, стратегической задачей которого была разработка бренда, соответствующего ожиданиям и потребностям настоль широкого круга целевых аудиторий», — резюмировал президент SCG London.
«Ребрендинг компании в значительной степени является следствием стратегических инициатив компании. В частности, новая архитектура бренда РВК будет способствовать эффективной реализации запускаемой нами Партнерской программы, которая послужит инструментом формирования доверия и эффективного взаимодействия всех игроков инновационной экосистемы. Ключевой задачей партнерской программы станет устранение ряда провалов рынка через предоставление достаточного набора и качества консалтинговых услуг для стартапов, создание общерыночных измеримых критериев эффективности тех или иных инструментов поддержки развития стартапов, а также формирование прозрачного набора инструментов для роста компаний и привлечения инвестиций», - отмечает заместитель генерального директора — исполнительный директор ОАО «РВК» Александр Потапов.