Крупнейший фестиваль социальной рекламы начинает принимать конкурсные работы. Каждый год эксперты LIME оценивают более 700 заявок от профессионалов рекламной индустрии, талантливых студентов и школьников. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему.
География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова.
На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.
Начиная с сезона прошлого года, изменился подход к номинациям. К традиционным добавились самые современные форматы, такие как VR/AR, «Мультиплатформенный проект», «Визуализация данных», «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях», «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях».
LIME-2020 принимает работы в следующих номинациях:
- Lime. Digital video (open)
- Lime. Digital video (open, under 18 age)
- Lime. Corporate social responsibility (company)
- Lime. Print classic (open)
- Lime. Print classic (open, under 18 age)
- Lime. Print digital (open)
- Lime. Print digital (open under 18 age)
- Lime. Media video social advertising (VSA)
- Lime. Media video social advertising (VSA) (open, under 18 age)
- Lime. Future ideas (under 23 age)
- Lime. Визуализация данных (open)
- Lime. Digital AR + VR (open)
- Lime. Multiplatform (open)
- Lime. Event (open)
- Lime. Street Art (open)
- Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
- Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
Еще одна инновация десятого фестиваля — единая открытая платформа приема работ — благодаря которой участники смогут видеть в онлайн режиме всех претендентов на победу в конкурсе. Участие в фестивале бесплатное.
Дедлайн приема работ — 10 апреля 2020 г.